+7 (916) 404 11 00 | info@expomania.ru

ВЫСТАВКИ

Мы создаём выставки на различные темы. Свяжитесь с нами, если вас заинтересовал какой-либо из проектов и вы хотите провести совместную выставку или пригласить выставку в ваш город.



С 19 июня по 20 сентября 2015 в выставочном пространстве Планетария откроется выставка 3D иллюзий «Карандаш против камеры. Воображаемый мир Бена Хайне».

Бен Хайне (Ben Heine) — современный бельгийский художник, известный работами, в которых мастерски совмещены фотография и рисунок. С помощью графических изображений Бен дополняет реальность: художник добавляет в фотографии сказочных персонажей, забавные детали, превращает город в компьютерную игру и показывает привычные вещи с необычной стороны. http://benheine.ru/

Для беспрецедентной выставки иллюзий «Мир наизнанку» мы подготовили несколько десятков интерактивных экспонатов, заставляющих усомниться в тактильных, визуальных и слуховых ощущениях. 03/07/2013 - 30/09/2013 - выставка успешно прошла в Московском Планетарии и собрала около 50 000 посетителей.

https://www.facebook.com/mirnaiznanku

http://vk.com/mirnaiznankumsk

Нашими партнёрами была создана интерактивная выставка «Азбука механики Леонардо». Она рассказывает об инженерных изобретениях великого художника. Все экспонаты, сделанные современными мастерами по уникальным чертежам Леонардо да Винчи, можно трогать и пробовать в действии. Выставка с большим успехом побывала в Таганроге, Ростове-на-Дону, Москве, Перми, Липецке. На сегодняшний день её посмотрели уже более 100 тыс. россиян.

С 30 мая по 30 июня 2014 на территории ARTPLAY прошла выставка уникальных картин и панно, созданных из кубиков Рубика канадской студией CUBEWORKS. Мы принимали участие в организации пространства выставки и её запуске. Благодарим наших партнёров компанию Рифф Ивент за доверие.

Концепция детской «Новаторской выставки», Сочи-парк, г. Сочи (2017) Место для экспериментов для ребят от 0 до 9 лет. Площадь: 300 м2. 40 интерактивных обучающих экспонатов. Уникальная интерактивная передвижная выставка, в формате общемирового тренда - «детского музея» на площади 300 м3, используя тему новаторства и технических задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Продвижение бренда мультфильма «Новаторы»

Выставка «Звук и Вселенная. Человек. Игра» для ВМОМК им. М. И. Глинки (2016) Интерактивная выставка о природе звука. Площадь: 700 м2. 8 залов: Вселенная, Природа, Город, Физика, Человек, Инструменты, Композитор, Оркестр, детская зона. Выставка успешно проходит в Москве.

В июне 2017 года выставка заняла первое место среди проектов в сфере информационных технологий на "Интермузее".

Посмотреть сюжет об открытии выставки http://tvkultura.ru/article/show/article_id/152068/

«Выставка в музее Глинки просто 10000000 из 10…», «Так можно и музеи полюбить…», «А вот это самая крутая экспозиция в моей жизни. ЗДЕСЬ СТОЛЬКО ВСЕГО!» - так пишут посетители о выставке, в создании которой наша компания принимала непосредственное участие.

Интерактивная, мультимедийная выставка о природе звука отрылась во Всероссийском музейном объединении музыкальной культуры им. М.И.Глинки 19 мая 2016 года. Выставка призвана познакомить посетителей с эволюцией звука от зарождения жизни на Земле до воплощения в музыке оркестровых музыкальных инструментов. Посетитель, проходя 10 залов выставки, знакомится со звуками космоса и природы, учится слышать звуки окружающего его города, постигает физику звука… Здесь можно узнать, какой у тебя тембр и как меняется пульс в зависимости от динамичности музыки, можно научиться подражать музыкальным инструментам голосом (битбокс) и воспроизводить музыку своим телом. Визуализировать электромагнитные колебания и ультразвук, записать мелодию из коллекции звуков и отправить её себе на электронную почту. Апофеозом же станет стенд, где можно управлять настоящим оркестром, размахивая дирижерской палочкой перед экраном. Сам маэстро Юрий Башмет даст тебе первые уроки дирижирования и оценит твоё выступление.

Мультимедийные средства позволили визуализировать музыку, сделать её более наглядной и понятной для посетителей. Теперь со звуком можно «поиграть», прикоснуться к нему. При проектировании экспонатов заложена возможность удаленного управления всеми мультимедийными узлами.

Перед нами стояла задача создать экспозицию для привлечения новой аудитории – молодежи. В итоге, получилась экспозиция интересная для всех возрастов. В первой половине дня основная аудитория это малыши с мамами, для которых специально оборудован детский зал. Во второй половине дня – творческая молодежь. Изменилось само восприятие Музея музыкальной культуры как музея только классической музыки. В итоге, средняя месячная посещаемость музея с момента открытия выставки увеличилась на 26%.